Вопросы и ответы

/ главная Вопросы и Ответы

Вопросы и ответы

Вопрос Здравствуйте, подскажите как (где) можно узнать информацию признан дом аварийным или нет?
Номер регистрации: 11
Время: 14:57
Дата: 28.06.2022
Вячеслав Леонидович
Ответ

Вячеслав Леонидович, здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем : с 01 февраля 2022 г. граждане могут получить информацию о доме, воспользовавшись выпиской из ЕГРН. Региональные и местные органы власти обязаны передавать в Росреестр данные о признании дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции. Статус дома будет указан в документе. 

Время: 16:11
Дата: 28.06.2022
Вопрос Здравствуйте, мы живём на 5 этаже и у нас крыша течёт. Происходит это когда идёт дождь, особенно сильный вода бежит по подоконнику, а ещё весной и зимой когда потепление и лёд собирается и начинает таять, тогда вода бежит по стенам по потолку, а на кухне бежит и по фасадной стене и уже его так размыло, что несколько кирпичей вывалелось в комнате и ка кухне "грибок", а у нас дети.
Номер регистрации: 10
Время: 12:37
Дата: 20.06.2022
Перевертов Кирилл Сергеевич
Ответ

 Кирилл Сергеевич, здравствуйте. По изложенным Вами фактам  будет проведена проверка. Специалисты управляющей компании в ближайшее время свяжутся с Вами для согласования даты и времени  проведения осмотра  со стороны квартиры.

Время: 16:59
Дата: 20.06.2022
Вопрос Здравствуйте. Мы получили служебную квартиру 11 июня 2020 года и с этого времени оплачивали в вашу компанию все счета по квартплате кроме электричества, так нам сказала платьть Анна, ваш экономист. В начале июня этого года нам пришло решение суда,от обращения горводоканала о том, что мы не платим за холодную воду и водоотведение. Я позвонила в вашу компанию и ваш новый экономимт даже разбераться не стала, убеждала, что я вам лишнего не чего не плачу и оплачивать в горводоканал должна сама. С тех пор я и начала разбираться в чем проблема. В горводоканале мне сказали, что счёт по нашему адресу не оплачивается с мая 2020 года, а на 1 июня 2020 за квартирой был уже долг более 2000,а договор соцнайма от 11.06.2020.все это время я опрачиваоа счета по 3 разделу вашего квитка, а посте того как начали разбираться, выяснилось, что платить нужно было по второму разделу и по апрельскому квитку у меня минус 11000. А в декабре было плюс 8300, с января 2022 минус 9450, как так получилось? (Почему такая подробно пишу, это чтобы вы быстрее разобрались) . У нас семья многодетная и по коммунальным платежам нам государства возвращает 50%.получается на сегодняшний день в нашу семь не вернулось более 5000 и всё по вашей вине. Люди из нашего дома получая письма счастья из суда чаще всего их просто оплачивают, так как с нашей службой времени на разборки нет, я сейчас в отпуске и видимо его потрачу на хождение по судам. получается, что деньги переплаченые остаются на счёте вашей компании. Прошу робраться с моей проблеммой и в ближайшее время вернуть мне мою переплату (как вы это будете делать я незнаю). Спасибо!
Номер регистрации: 9
Время: 07:18
Дата: 17.06.2022
Олеся Васильевна
Ответ

Олеся Васильевна, здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «УК Домовой+» производит начисления по услугам «холодное водоснабжение» и «водоотведение». Оплата за данные услуги жители производят непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, а именно в МУП г. Новосибирска «Горводоканал». Денежные средства в управляющую компанию не поступают за данные услуги. В связи с подачей в суд МУП г. Новосибирска «Горводоканал», Вам необходимо обратиться с документами в вышеуказанную организацию для решения Вашего вопроса.
По вопросу переплаты сообщаю, что данная переплата образовалась, в связи с погашением задолженности от ФКУ БМТиВС ГУФСИН по Новосибирской области. Для корректного отражения Ваших начислений и оплат предлагаем открыть новый лицевой счет на Ваше имя. Лицевой счет открывается на основании заявления от нанимателя жилого помещения с приложением копии подтверждающих документов, а именно договора найма жилого помещения.

Время: 13:00
Дата: 17.06.2022
Вопрос Здравствуйте, хочу выразить благодарность всему коллективу ООО УК Домовой под руководством директора Минаева С. В.Стоило всего лишь прийти в офис, который на ул. Беловежская 2/1. Сели, обсудили вопросы по облагораживанию придомовой территории ,инженера и экономисты ответили на наши вопросы, подробно рассказали о планах по нашему дому.Девочки с ЖЭУ оказали полное сопровождение в подготовке и проведению собрания жильцов. Все пожелания были услышаны и уже частично осуществлены. Спасибо огромное от жильцов дома.
Номер регистрации: 8
Время: 18:34
Дата: 16.06.2022
Светлана
Ответ

Светлана, здравствуйте! Большое спасибо вам за отзыв. Рады, что Вы остались довольны и по достоинству оценили профессионализм наших сотрудников. Мы всегда открыты и готовы к диалогу с жителями для совместного решения текущих проблем.

Время: 08:22
Дата: 17.06.2022
Вопрос Здравствуйте,большая просьба отремонтировать первый пролет лестничный в подьезде, разрушены две ступени примерно процентов на 20. Зимой опасно ходить.
Номер регистрации: 7
Время: 23:22
Дата: 14.06.2022
Валентина Кузьмина
Ответ

Валентина , здравствуйте! Работы по восстановлению ступеней лестничного марша в подъезде № 1 на первом этаже , уже включены в план работ по ремонту на 2022 г.

Время: 11:17
Дата: 15.06.2022
Вопрос Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет, возможно ли добавить информацию о почтовом ящике и номере телефона онлайн, без похода в кассу?
Номер регистрации: 6
Время: 20:58
Дата: 11.06.2022
Валентина Кузьмина
Ответ

Валентина, здравствуйте! Обращаем внимание, что по данному номеру вы можете обратиться по телефону 8 968-222-00-23 . Звонки принимаются в рабочее время ежедневно, кроме выходных.

Время: 10:41
Дата: 14.06.2022
Вопрос Я квартиросъёмщик муниципального жилья. Я не договаривалась с вами об обслуживании. Не начисляйте мне оплату за ваши " услуги".
Номер регистрации: 5
Время: 06:26
Дата: 06.06.2022
Чертова Л Г Прокопьевская 318 кв 1
Ответ

Добрый день. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Согласно ст. 153 Жилищного Кодекса, наниматели социального жилья обязаны вносить плату за содержание дома наравне с собственниками помещений. Основное отличие собственников квартир от лиц, проживающих в муниципальном жилье, заключается в том, что наниматели не оплачивают расходы на капитальный ремонт, но должны вносить плату за наем в пользу муниципального собственника.

Дополнительно информируем, что общим собранием собственников Вашего многоквартирного дома , было принято решение в соответствии с пунктом 3, части 2, статьи 161 ЖК РФ об избрании способа управления многоквартирным домом – непосредственное управление, оформленное протоколом, на основании чего заключен Договор возмездного оказания услуг.

Время: 15:41
Дата: 06.06.2022
Вопрос Добрый день. Почему не удается получить доступ в личный кабинет?
Номер регистрации: 4
Время: 13:09
Дата: 05.06.2022
Власов Вячеслав Владимирович
Ответ

Вячеслав Владимирович, добрый день!

Недоступность личного кабинета – временное явление, которое может продолжаться от пары минут до 5 суток. 

Виной этому могут послужить такие причины:

  • временные технические работы сайта управляющей компании;
  • проблемы с доступом к сети Интернет на ПК;
  • неправильно введены личные данные и пароль при входе;
  • ошибка входа 404 ( может возникать из-за скорости интернета)
Время: 13:48
Дата: 06.06.2022
Вопрос Здравствуйте,с мусорной площадки, для сбора строительного мусора не убирают его больше 3х недель.Этим должен заниматься региональный оператор так как там деревянные элементы,линолеум и оргалит,так же элементы мебели.За данную услугу жильцы дома платят ежемесячный налог.Обязательства со стороны регионального оператора не выполняются.Прошу принять меры к урегулированию данной ситуации.
Номер регистрации: 3
Время: 02:38
Дата: 25.05.2022
Александр Александрович Москаленко
Ответ

Александр Александрович, добрый день! В адрес регионального оператора направлена претензия с требованием осуществить вывоз крупногабаритного мусора с контейнерной площадки.

Время: 13:07
Дата: 26.05.2022
Вопрос Здравствуйте,как возможно исправить показания в личном кабинете,если внесла не правильно водяной счётчик
Номер регистрации: 2
Время: 10:45
Дата: 24.05.2022
Наталья
Ответ

Наталья, добрый день! Если вы по ошибке передали завышенные или заниженные данные с прибора учета, то вам необходимо  позвонить по телефону  8 968 222 00 23 Специалисты управляющей компании помогут решить такие вопросы в телефонном режиме.



    Время: 11:56
    Дата: 26.05.2022
    Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ООО УК "Домовой+" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
    ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
    ВОПРОС
    или  
    ЗАПРОС/ЖАЛОБА
    и 
    Укажите Ваш адрес:
    Я согласен(на) на публикацию персональных данных
    Можете прикрепить 3 файла:
    ОТПРАВИТЬ