ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ
- Описание
Уважаемые жители, напоминаем вам, что в период с 20 по 25 число необходимо подать показания счетчиков.
Способы подачи показаний:
- Мобильное приложение Платосфера.
- По номеру телефона: 8 (383) 347-00-01 (диспетчерская служба).
- WhatsApp по номеру 8-968-222-00-23, с указанием адреса и показаний холодной и горячей воды.
- Лично по адресу ул.Беловежская 2/1, офис №323
Часы приема граждан:
Пн, вт, чт – с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 15:00
Среда – с 13:00 до 16:00
1, 2, 23, 24, 25 числа каждого месяца приема нет!
Если собственник многоквартирного дома находятся на прямых договорах с ресурсоснабжающими организациями, то способы передачи показаний ведется через:
1. МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»:
- Мобильные приложения Горводоканал, Платосфера, Квартплата+.
- Личный кабинет на сайте www.gorvodokanal.com
- Сервис «Кнопочный набор» по тел. 34-777-20
- По телефонам 204-99-19 и 290-74-14 через сотрудников отдела по приему населения
2. ООО «НТСК»:
- Мобильное приложение «СГК»
- Через голосового помощника по телефону 8-800-300-55-55 (добавочная цифра 1)
- В пунктах приема платежей (по системе «Город», по системе платежей и переводов «Сфера Энергии»), кроме ПАО «Сбербанк»;
- Через мобильное приложение «Платосфера».