Новости

/ Главная / Новости / Обеспечение доступа в жилое/нежилое помещение

Обеспечение доступа в жилое/нежилое помещение

  • Описание

Многие собственники заблуждаются, что имеют право никого не пускать в свою квартиру, включая представителей исполнителя коммунальных услуг.

ООО УК "Домовой+" напоминает:

· если на общедомовых инженерных сетях произошла авария, доступ к общедомовому имуществу ответственным лицам должен быть предоставлен незамедлительно;

· при плановом ремонте общедомовых инженерных сетях доступ предоставляется после письменного уведомления;

· для профилактического осмотра представители управляющей организации вправе требовать доступ не чаще 1 раза в 3 месяца в заранее согласованное время,

· для снятия показаний счетчиков, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных показаний приборов допуск в помещение предоставляется исполнителю в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.
У потребителя имеется право требовать у представителя исполнителя коммунальных услуг предъявления документов, подтверждающих личность представителя и наличие у него полномочий на доступ в квартиру. Такими документами могут быть наряд, приказ, задание исполнителя о направлении представителя для проверки либо другой подобный документ.

В случае непредоставления допуска в помещение исполнитель имеет право обратиться в суд, что чревато для потребителя взысканием судебных издержек.

Также следует помнить, что при планировании проведения косметического ремонта следует предусмотреть сохранение доступа к общедомовым инженерным сетям (стоякам).